Каждый тридцатый покупатель загородной недвижимости - сотрудник авиации
Портрет приобретателя загородного жилья Московского региона в обобщенном виде можно описать как менеджера, бизнесмена или служащего финансового сектора в возрасте от 30 до 50 лет, состоящего в браке и имеющего детей, говорится в исследовании компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость».
Согласно данным компании, среди покупателей загородной недвижимости больше всего менеджеров - 28%. Сотрудников финансового сектора и бизнесменов по 13%, а руководителей - 10%. Пенсионеров в структуре спроса - 9%, а представителей творческой профессии - 6%.
Эксперты отмечают, что каждый тридцатый покупатель загородной недвижимости является сотрудником авиации. Их, как и юристов, медицинских работников, научных сотрудников и сотрудников сферы недвижимости по 3%.
«Если рассматривать структуру спроса по формату классического загородного жилья, то большая часть покупателей (52%) отдают предпочтение домам небольших площадей (115-130 кв. м). Порядка 25% покупателей выбирают таунхаусы или дуплексы площадью 110-120 кв. м», - говорится в исследовании.
То есть, при одинаковой площади индивидуальных домов и сблокированных секций, покупатели все же предпочитают дома, объясняя это наличием участка и некоторой удаленностью от соседей, поясняется в сообщении.
На приобретателей домов площадью 130-200 кв. м приходится 11% спроса, отмечают эксперты. При этом, по словам управляющего партнера «МИЭЛЬ-Загородная недвижимости Владимира Яхонтова, люди, рассматривающие загородное жилье в более «классическом» виде, отдают предпочтения природно-видовым характеристикам.
По его данным, с географической точки зрения ими более востребован средний пояс удаленности, так как ближний радиус от Москвы уже тяготеет к формату «города», где преобладает многоэтажная застройка.