Комнат 1 2 3 4+
Цена, Р
0%
Главная | Новости | Пять вопросов об аренде

Пять вопросов об аренде

01 октября 2018

Вопрос №1: Зачем квартиросъёмщику помощь риэлторского агентства? Разве человек не может сам подобрать себе вариант в Интернете? Там целое море объявлений о сдаче квартир.
Ответ: Целое море – это очень верное сравнение. Без опытного капитана в море легко сбиться с пути, а то и потерпеть кораблекрушение. Профессиональный риэлтор пользуется не только всем доступными рекламными площадками, но и собственными базами данных, что увеличивает количество вариантов квартир. Но, в отличие от потенциального съёмщика, риэлтор хорошо ориентируется в этом море. Он знает, как правильно искать варианты, и часто на тех же самых площадках Интернета находит нужные  объекты, которые потенциальный наниматель может по неопытности пропустить. Например, удобную и недорогую квартиру на жилой окраине Москвы, откуда легко добраться общественным транспортом до центра. Приезжие, не привыкшие к московским расстояниям, нередко совершают ошибку, пытаясь найти жильё непременно в центре, рядом с работой. И теряются, обнаруживая, что их денег хватит, разве что, на комнату. 

Вопрос №2: Почему риэлторы солидных агентств недвижимости вечно твердят, что не надо откликаться на объявления о сдаче квартиры, вывешенные на подъезде?
Ответ: Чаще всего, объявления на подъездах с текстом вроде: «Сдам квартиру семейной паре… посредникам не звонить» – это как раз и есть объявления от посредников: мелких агентств недвижимости или частных маклеров, – а вовсе не от собственников. Если потенциальный съёмщик позвонит по указанному в объявлении телефону – в лучшем случае, ему предложат подобрать объект по его заявке (за комиссионные, естественно), в худшем – предложат купить (тысяч за восемь-десять) контакты собственников несуществующих квартир.

Вопрос №3: Может ли риэлтор компании «МИЭЛЬ-Аренда» на глаз определить, с кем из владельцев квартир стоит иметь дело, а с кем лучше не надо? 
Ответ: Определить на глаз благонадёжность наймодателя не может никто, это не в человеческих силах. Однако, поговорив с наймодателем, посмотрев на то, как он себя ведет, как идёт на контакт, готов ли предъявить документы, подтверждающие его право на распоряжение квартирой, каково содержание этих документов и т. д. – риэлтор может сделать выводы и либо подтвердить своему клиенту, что всё в порядке, либо посоветовать ему не брать эту  квартиру, а поискать что-нибудь понадёжнее.

Вопрос №4: Чем договор найма, разработанный в «МИЭЛЬ-Аренда», отличается от простейшего договора, который каждый может скачать из  Интернета?
Ответ: Грамотно составленный договор найма – залог спокойного проживания в арендованной квартире. Договор, который предлагают своим клиентам риэлторы «МИЭЛЬ-Аренда», вобрал в себя четвертьвековой опыт работы компании на рынке аренды жилой недвижимости и содержит все необходимые положения, предусматривающие взаимоотношения нанимателя и наймодателя в период найма. Законность сдачи квартиры внаём, сроки, порядок и размер оплаты, правила проживания, условия расторжения договора, штрафные санкции (с обеих сторон) и т.д. Простейший договор найма, скачанный из Интернета, не предусматривает важных подробностей – таких, как число и состав проживающих, содержание животных, перестановка мебели и др. При подписании договора о подобных  вещах часто забывают. А вспоминают только тогда, когда между арендатором и арендодателем разгорается конфликт – именно из-за того, что о существенных деталях не договорились заранее.

Вопрос №5: Если конфликт с собственником квартиры всё-таки возник – чем «МИЭЛЬ-Аренда» может помочь своему клиенту-арендатору?
Ответ: С 2002 года в «МИЭЛЬ-Аренда» действуют гарантийные обязательства. Если в первые три месяца после заселения происходит разрыв отношений с наймодателем по вине агентства (например, что-то недосмотрели в документах) – «МИЭЛЬ-Аренда» или безвозмездно перезаселяет клиента-нанимателя в аналогичное жильё, или возвращает ему сумму комиссии. 
Кроме того, «МИЭЛЬ-Аренда» оказывает консультационные услуги своим клиентам в течение действия договора найма. По просьбе клиента риэлтор может помочь ему провести переговоры с собственником и попытаться (безусловно, в рамках своей компетенции) разрешить любую конфликтную или не очень ситуацию, не допустив расторжения договора.
По окончании срока действия договора, если это необходимо, риэлтор может выехать на квартиру, чтобы составить соглашение об окончании найма и помочь сторонам договора в передаче квартиры и проведении окончательных расчётов.


Все новости за октябрь

Специальные предложения

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим, свободно, своей волей и в своем интересе даю ЗАО «МИЭЛЬ» (ОГРН 1057748261526, ИНН 7709631538, КПП 770901001, адрес: 109004, г. Москва, ул. Николоямская, д. 40, стр. 1) (далее - Компания) согласие на обработку моих персональных данных, указанных мной в форме обратной связи, размещенной на настоящем сайте (далее - Сайт), с целью: обработки моего запроса, направленного через форму обратной связи, коммуникации со мной в целях, связанных с обработкой и выполнением моего запроса с помощью различных средств связи, а именно посредством: интернет; сообщений на адрес электронной почты; коротких текстовых сообщений (SMS) и мультимедийных сообщений (MMS) на номер телефона; а также посредством использования информационно-коммуникационных сервисов обмена мгновенными сообщениями (мессенджеров); телефонных звонков; а также в целях продвижения Компанией товаров и услуг, проведения электронных или SMS опросов, контроля маркетинговых акций, клиентской поддержки, контроля качества услуг, оказываемых Компанией, а также для внутренней статистики Сайта, для чего разрешаю совершать с моими персональными данными следующие действия: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, распространение, передачу (в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств.

Право на обработку моих персональных данных, указанных мной в форме обратной связи, помимо ЗАО «МИЭЛЬ» дается также юридическим лицам, использующим Товарных знак «МИЭЛЬ» на основании лицензионных договоров, а также юридическим лицам, входящим в Сеть офисов недвижимости «МИЭЛЬ» и использующим Товарный знак «МИЭЛЬ» на основании договоров коммерческой концессии (франчайзинга), договоров коммерческой субконцессии (субфранчайзинга).

Одновременно даю свое согласие и не возражаю, чтобы Компания или иные лица по ее поручению отправляли сообщения, в том числе рекламного характера или иную информацию иного содержания на номер телефона или адрес электронной почты, или с использованием иных средств связи, указанных мной в форме обратной связи. Также даю свое согласие (не возражаю) на передачу третьим лицам персональных и иных данных, в том числе для целей их обработки, для обеспечения функционирования Сайта, реализации партнерских и иных программ, при условии обеспечения в отношении передаваемых данных режима, аналогичного режиму, существующему на Сайте, в том числе включая, но не ограничиваясь, передачу персональных данных лицам, аффилированным Компанией или заключившим с ней договоры, а также третьим лицам в случаях, когда такая передача необходима для использования Клиентом (Пользователем) определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Клиентом (Пользователем).

Настоящее согласие предоставляется с момента заполнения формы обратной связи на Сайте, срок его действия неограничен. Настоящее согласие может быть отозвано мной в любой момент посредством направления соответствующего письменного заявления по адресу ЗАО «МИЭЛЬ» указанному в настоящем согласии.