Квартиры с ремонтом стали интереснее
С удовольствием представляем вам обновленный сайт компании офиса «Университет» холдинга «МИЭЛЬ»!
Офис «Университет» (ЗАО «Авангард-М») предлагает уникальную услугу — срочную продажу отремонтированных вторичных квартир с отделкой «под ключ». Компания «Авангард-М» занимается продажей квартир бизнес-класса с ремонтом на вторичном рынке недвижимости. За всю историю работы компании (а это уже более 5 лет) было отремонтировано 9000 кв.м жилых помещений и продано около 150 квартир.
На сайте представлены все квартиры, которые «Авангард-М» предлагает для продажи, а также квартиры, находящиеся в настоящий момент в процессе ремонта или под авансом. Большой раздел содержит портфолио лучших дизайн-проектов выполненных компанией за 5 лет.
Анализ поведения посетителей сайта показал, что наибольший интерес у них вызывают фотографии квартир. Последний редизайн, позволил внедрить такие новшества на сайте, как возможность просматривать фотографии в разрешении до 1200 точек в ширину, что соответствует требованиям, предъявляемым к презентации профессиональной художественной съемки. При этом не забыты пользователи с обычными мониторами – новейшие web технологии загружают с сервера фотографии такого размера, который наилучшим образом вмещается в экран пользователя. Т.о. сайт для любого пользователя будет работать быстро, выдавая каждому столько информации, сколько он сможет воспринять.
Страницы, представляющие квартиры, в новой версии сайта стали более удобными и информативными. Фотогалерея объектов пополнилась качественными фотографиями, дающими наиболее полное и адекватное представление о квартирах с дизайнерским ремонтом. Среднее количество фотографий на один объект с дизайнерским ремонтом традиционно составляет на сайте Avangard77.ru 50-60 единиц, ведь потенциальному покупателю важно увидеть не только общее расположение и цветовую гамму, но и оценить качество отделки, марку встроенной бытовой техники, дизайн светильников и архитектурных фрагментов интерьера.
Широкое распространение Интернет-видео позволило создать презентационный видео-ролик, который можно посмотреть с главной страницы сайта. Ролик за 5 минут раскрывает в наглядной и простой для восприятия форме основные преимущества услуги «Авангард-М». Описание той же услуги в стандартной текстовой форме занимает на сайте более 10 страниц. «Короткое видео – это тренд времени, говорит директор компании «Авангард-М» – Алла Вишневская. Наш клиент – это, как правило, бизнесмен, топ-менеджер, чиновник, часто из регионов России. Для этих людей время – наиболее ценный ресурс. Давая детальную, четкую, краткую и удобную для восприятия картину, мы помогаем нашему клиенту в его жизни и получаем позитивную обратную связь. Очень многие наши клиенты не ограничиваются официальным протоколом, и пишут отзывы на нашем сайте, которые также много говорят о высоком качестве услуг, которого нам удалось добиться.
Также в интересах занятой и региональной аудитории, которая может посвятить поиску недвижимости часто только ночные часы или выходные дни, на новом сайте созданы многочисленные формы электронных заявок с сайта, которые позволят обратиться в компанию в любое время суток. Практика показывает, что все большее число посетителей осуществляет первый контакт с компанией через электронную форму общения.
О жизни самой компании, сайта и любых изменениях, связанных с квартирами (изменение цены, продажа или поступления в продажу нового объекта и т.д.), можно узнать из новостей, на которые легко подписаться. Изучение поведения пользователей на нашем сайте показало, что очень многие покупатели проводят на нашем сайте по пол-года и более, знакомясь с нашими технологиями, подбирая наиболее удобный вариант с точки зрения его расположения, иногда ожидая появления квартиры в намеченном заранее районе. Подписка на обновления базы предложения позволяет следить за важными изменениями на сайте, не тратя лишнего времени на заход на сайт. Все новости вам принесет электронная почта – это бизнес-подход.
Наша аудитория – это современные деловые люди и они с удовольствием пользуются нашим сайтом – основным инструментом нашего продвижения. Мы уже давно отказались от громоздких, устаревших и дорогостоящих видов рекламы, традиционно используемой для маркетинга недвижимости. Наш сайт – это основной канал получения клиентов и мы уделяем ему постоянное и значительное внимание. Существенные изменения вносятся в среднем 1 раз в 1,5 года. Привлекаются лучшие подрядчики, компании, зарекомендовавшие себя не только яркими дизайнерскими находками, но, в первую очередь, серьезные бизнес-партнеры, способные оказать услугу высокого качества, которое является основным критерием принятия решения при выборе покупателями нашего продукта.