Сайт коттеджных посёлков стал на 18% интереснее
«МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» провела полную реконцепцию своего сайта, сделав его еще более удобным, привлекательным и клиентоориентированным.
Компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» кардинально обновила свой сайт www.my-homes.ru. Помимо чисто внешних изменений, таких, как смена стиля и цветового решения интернет-страницы, стало значительно проще найти нужный вариант недвижимости благодаря разнообразию параметров поиска и «дружественному» интерфейсу сайта.
«Смена дизайна и оптимизация сайта в целом привела к увеличению среднего времени пребывания посетителя на сайте, - отмечает Владимир Яхонтов, Управляющий партнер «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость». – Теперь потенциальный клиент проводит на нашей страничке в среднем на 18% дольше, чем раньше».
Помимо основного раздела, в котором представлены собственно продающиеся объекты, можно узнать о самой компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», прочитать свежие новости, пресс-релизы. Пользуясь удобными интернет-формами, клиент может оставить заявку на просмотр понравившегося объекта, а также отправить в банки заявку на кредит. Кроме прочего, теперь посетитель сайта может сразу посмотреть, с кем из риэлторов ему предстоит работать – благодаря персонификации сотрудников компании.
Каждый объект снабжен детальным описанием, рядом фотографий, а также похожими предложениями. Кроме того, ознакомиться с расположением конкретного объекта недвижимости можно и на интерактивной карте.
Работе с инвесторами и застройщиками посвящен раздел сайта, где детально рассказывается о предоставляемых В2В услугах. Также в особом разделе размещены вакансии компании.
«Современная сфера услуг немыслима без грамотного интернет-продвижения, - комментирует Владимир Яхонтов. – Мы уверены, что на новом сайте нашим клиентам и партнерам будет еще проще подобрать нужное предложение».